вторник, 26 августа 2014 г.

Домашнее задание

Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьёт только домашний самостоятельный труд.
                                 И.Кант

Уважаемые родители! Сегодня обращаюсь к Вам! Уже совсем скоро прозвенит школьный звонок, и начнётся серьёзная пора для всех нас. Знаю, как серьёзно многие родители относятся к выполнению домашних заданий. Хочу поделиться с Вами некоторыми советами, которые помогут Вам и ребятам в работе:

  1.  Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего за­дания, его дальнюю перспективу;
  2.  Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное домашнее зада­ние, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положитель­ной отметкой;
  3.   Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается;
  4. Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы;
  5.  Формируйте у ребенка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качест­венного выполнения домашних заданий;
  6.  Используйте возможность дополнительных и стимулирующих заня­тий в школе для того, чтобы снизить учебную нагрузку дома;
  7.  Консультируйтесь с учителями-предметниками, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.
  8. Контролируя выполнение домашних заданий, проявляйте терпимость и уважение к личности своего ребенка.
  9.  Не сравнивайте его умения с умениями других детей.
  10.  Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения выполнить заданное упражнение.
  11.  Создайте условия для успешного выполнения ребенком домашнего задания.
  12.  Не пытайтесь выполнять за своего сына или дочь домашнее задание, это сослужит им плохую службу.
  13.  Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.
  14.  Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.
  15. Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, его справочных материалов, правил и инструкций.
  16.  Развивайте его внимание и внимательность при выполнении домаш­них заданий.
  17.  Хвалите ребенка за своевременно и качественно выполненное до­машнее задание.
  18.  Демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи, братьями и сестрами.
  19.  Для того, чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашних за­даний, покупайте ему энциклопедии, словари и справочные пособия по различным предметам, справочники на информационных носите­лях.
  20.  Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придется чем-то жертвовать.
  21.  Если вы считаете, что ваш ребенок испытывает перегрузку по како­му-либо из учебных предметов, обратитесь за разъяснением и по­мощью к учителю-предметнику или завучу.
  22.   Покупайте своему ребенку логические игры, способствующие фор­мированию усидчивости, терпения и ответственности.
  23.   Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете пробле­мы, связанные с подготовкой домашних заданий.
http://pravschool-angarsk.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий