среда, 9 июля 2014 г.

Размышления после встречи

Путь к Богу - Почаевский крестный ход
Короткую остановку сделал "Поезд творческих идей" в городе Краснодаре и отправился дальше по просторам Кубани. Но эта встреча оставила глубокий след в моем сердце. Пассажиры "Поезда" привезли педагогам города новую методику. Методика Евангелия - эта универсальная методика. Она применима во всех областях деятельности человека. Наталья Владимировна в своем выступлении сказала, что главное нам, учителям, надо донести Евангелие до слуха детей, а до сердца донесет Бог. Строки из стихотворения "Путь к Христу", которое прочитал отец Александр, очень точно говорят о смысле жизни по Евангелию. Я нашла это стихотворение. Прочитайте его, быть может и ваша жизнь приобретет новый смысл.


Путь к Христу. (стихотворение)

Что будет делать человек, когда прожив без Бога век,

Пред райскими вратами станет и их закрытыми застанет?!

Наверно станет он стучать и громким голосом кричать:

«Открой, Господь, меня впусти, Ты должен место мне найти.

Достойную я жизнь прожил, я не украл, я не убил.

Трудиться я не уставал, в поту свой хлеб я добывал.

Построил дом, сад насадил, создал семью, сынов взрастил.

Не забывал я и о нищих, давал я им одежду, пищу.

Я честно и открыто жил, а Ты мне двери в рай закрыл.

На суд Твой правый я явился, скажи мне в чем я провинился?

Как страшен Господа ответ: «Тебе теперь спасенья нет,

Я жизнь тебе для того дал, чтобы ты Господа искал.

И так хотел, чтоб без Меня не начинал своего дня.

Ты жизнью хвалишься своей, заслуги в этом нет твоей.

Я рядом был всегда с тобой, по милости великой Мной

Тебе дарована семья, и дом тебе построил Я,

И сад твой щедро поливал, Я и сынов тебе давал.

Не выпускал тебя из виду, не допускал тебя обидеть.

От зла тебя Я ограждал и долго, терпеливо ждал,

Когда суетность отстраня, найдешь ты время для Меня.

Но ты Меня не признавал, свое ты время отдавал

Друзьям, работе и родне, кому угодно, но не Мне.

Ко Мне с повинною прийти, минутку ты не мог найти.

Мне мало твоих добрых дел, ты опоздал, ты не успел.

Тобою время благодати упущено, Христа печати на тебе нет.

Вини себя, уйди, не знаю Я тебя».

Быть может, Бог несправедлив?! О нет, он добр, Он милостив,

Он любит миловать, прощать, Он продолжает призывать.

Уйти от жизни грешной, ложной, искать Христа пока возможно,

Творить добро, любить и верить, чтоб райские открылись двери!

Комментариев нет:

Отправить комментарий