вторник, 10 сентября 2013 г.

С днём рождения!

В городе Краснодаре есть один уникальный блог. Это блог Ассоциации участников конкурса "Учитель года города Краснодара". Я не являюсь членом Ассоциации и никогда не участвовала в конкурсе, но черпаю здесь очень много полезного для своей работы, вижу, какие творческие люди состоят в этом замечательном сообществе. Кстати, одна из его участниц и посоветовала мне подписаться на новости блога. Недавно узнала, что 11 сентября Ассоциация отмечает свой юбилей. Хочется от всей души поздравить всех участников Ассоциации с первой пятёркой! Желаю дальнейшего творческого развития, новых высот, смелых идей и верных друзей! 

2 комментария:

  1. Здравствуйте, уважаемая Ирина Георгиевна!

    Благодарю за то, что Вы празднуете вместе с нами!
    Всегда рада Вас видеть в Блоге Ассоциации и... пожелаю Вам присоединиться к нам, Краснодарским Пеликанам. Конкурс открыт для всех учителей города! Совсем скоро - новый виток - 2014 год.

    С Уважением и благодарностью,
    Казанцева Лилия Павловна,
    председатель Совета Ассоциации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Очень рада вашему сообщению. Я часто захожу на ваш сайт "Географочка". Он мне очень нравится! Надеюсь на наше сотрудничество. Спасибо за приглашение присоединиться к вам, Краснодарским Пеликанам. Но как-то боязно! Я в прошлом году делала первый шаг, и не получилось... Я не расстроилась. Теперь у меня есть свой блог, который я создала для конкурса вместе с Шемякиной Эльвирой Ульфатовной. Я ей очень благодарна. Если угодно Богу, я попробую ещё раз!
      С Уважением,
      Васина Ирина Георгиевна.

      Удалить